|
2 апреля 2019 г. состоялся очный тур XI муниципальной научно-практической конференции «Научно-технический потенциал Сибири».
Весь учебный год учащиеся 9 школ района трудились над своими исследовательскими работами. Выбирали темы работ, ставили цели и задачи, вычленяли проблемы, выдвигали гипотезы, определяли подходящие методы.Подбирали и анализировали соответствующую литературу, проводили опыты и эксперименты, беседовали с интересными людьми, составляли исторические портреты, описывали истории людей, школ и населенных пунктов. Изобретали разные механизмы, изучали способы, не описанные в учебниках, решения математических заданий ЕГЭ, классифицировали, строили диаграммы и графики, обрабатывали полученные данные, делали выводы и представляли продукты исследования, указывали область применения работы. Одним словом, исследовали!
Работы были проверены экспертной комиссией и самые достойные отобраны на конференцию. Здесь был заслушаны все ученики конференции, заданы вопросы членами жюри и другими участниками конференции. Каждому выступающему были выставлены баллы в соответствии с краевыми требованиями. Эти баллы суммировались с оценками дистанционного тура, и по итогам двух оценок определились победители и призеры.
Следующий этап – краевой отборочный тур, на котором наш район будут представлять 18 учащихся в номинации «Научный конвент» и 4 учащихся в номинации «Техносалон».
Пожелаем удачи юным исследователям в краевом этапе!
Координатор исследовательской деятельности
учащихся Балахтинского района, Сафронова Галина.
Фотоальбом: https://vk.com/album-91350103_264433560
Успехи юных исследователей
Делегация юных исследователей в составе девяти учащихся из четырех школ представляла наш район на V Международной научно-практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ», посвященной Дню Космонавтики. В рамках данной конференции, которая проходила в Сибирском государственном университете науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева», был организован творческий конкурс «Молодежь, наука, творчество» (школьное направление).
Очень порадовали результаты:
- Майор Данил, ученик 6 класса МБОУ Кожановская СОШ - III место
- Хистов Андрей - МБОУ «Балахтинская СШ №1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова», 7б класс – III место
- Евдокимов Сергей - МБОУ Кожановская СОШ, 7 класс – II место
- Олло Валерия - МБОУ Чулымская СОШ, 10 класс – II место
- Еськин Данил - МБОУ Кожановская СОШ, 8 класс – I место
- Заразилова Татьяна - МБОУ Приморская СОШ, 10 класс – I место
Поздравляем всех призеров и победителей!
Остальные ребята тоже не потратили время зря, так как приобрели опыт публичного выступления перед незнакомой публикой, встретились с российским космонавтом Лазуткиным Александром Ивановичем, побывали на концерте для участников и просто побывали в Красноярске!
Хочется выразить слова благодарности руководителям исследовательских работ учащихся:
- Дудкина Марина Валентиновна - МБОУ Приморская СОШ, учитель английского языка
- Потехин Николай Владимирович - МБОУ Кожановская СОШ, учитель физики
- Шахура Тамара Петровна - МБОУ «Балахтинская СШ №1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова», учитель географии
- Кодесникова Наталья Викторовна - МБОУ Чулымская СОШ, учитель музыки и рисования.
Интенсив-школа "Исследователь"
ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ
краевого форума «Научно-технический потенциал Сибири»
Положение муниципального этапа конкурса творческих и исследовательских работ младших школьников «Страна чудес - страна исследований»
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности
Рекомендации к определению целей, задач, объекта, предмета, гипотезы
Типы аналитических и исследовательских работ
Жанры исследовательских работ
Памятка к составлению электронной презентации и устному докладу
Тест на диагностику творческого потенциала и креативности
Рабочие программы
Промежуточная аттестация
Экспертные листы
Интенсив-школа «Исследователь»Результаты и перспективы
Анализ деятельности 2017-2018г.г.
Задания к Модулю №1 «Самоопределение в науке»
Психологические и технологические требования к презентации научного доклада | |