Региональная программа повышения качества образования
Приказ об утверждении муниципальной программы повышения качества образования в Балахтинском районе на 2020-2024 года
Приказ о назначении муниципального координатора по сопровождению школ с низкими результатами
Приказ о назначении ответственных за разработку и реализацию механизмов управления качеством образования на муниципальном уровне
Программа по повышению качества образования в Балахтинском районе
Приказ «Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования»
Показатели муниципальной оценки качества образования Балахтинского района
Анализ ВПР2020-21 учебный год
Анализ КДР 2020-2021 учебный год
Оценка качества образования 2020-21 учебный год
Приказ об утверждении мониторинга оценки качества подготовки обучающихся Балахтинского района
Приказ о включение ОО в краевой проект «Путь к успеху».
Приказ о проведение конкурса "Мой лучший урок"
Приказ о проведении V муниципальных педагогических чтений «Балахтинское образование: педагогический поиск»
Приказ об организации и проведении единого муниципального Дня открытых дверей
Мероприятия по повышению качества образования в МБОУ Ровненская средняя школа имени Г.П. Ерофеева
Программа по повышению качества образования МБОУ Ровненская средняя школа имени Г.П. Ерофеева
Договор, Договор Преображенская СОШ — Ровненская СШ им. Г.П. Ерофеева
Соглашение МБОУ Огурская СОШ - КК ИПК
Соглашение МБОУ «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова» - КК ИПК
Соглашение МБОУ МБОУ Еловская СШ им. В.И. Хватова - КК ИПК
Соглашение МБОУ Кожановская СОШ - КК ИПК
Соглашение МБОУ Приреченская СОШ - МБОУ Ровненская средняя школа имени Г.П. Ерофеева
Соглашение МБОУ Ровненская средняя школа имени Г.П. Ерофеева - МБОУ Грузенская СОШ
Соглашение МБОУ Ровненская средняя школа имени Г.П. Ерофеева - МБОУ Большесырская СОШ
Соглашение МБОУ «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова» - МБОУ Еловская СШ им. В.И. Хватова
Соглашение МБОУ Кожановская СОШ - МБОУ «Приморская СШ им. Героя Советского Союза М.А. Юшкова»
Соглашение МБОУ Солгонская СОШ - МБОУ Чулымская СШ им. Героя Советского Союза В.В. Пилипаса.
2020-2021 учебный год
Справка по итогам методических десантов в образовательные организации Балахтинского района
Приказ о мониторинге методической работы
Мониторинг профессиональных затруднений педагогов Балахтинского района
Справка по итогам мониторинга профессиональных затруднений педагогов
Мониторинг методической работы за 2020-2021 уч.год
Справка по итогам мониторинга методической работы
Приказ о мониторинге для школ с низкими результатами
Мониторинг для школ с низкими результатами за 2020-2021 уч.год
Справка по итогам мониторинга для школ с низкими результатами
Приказ о работе с результатами мониторинговых процедур среди ОО
Новости по реализации проекта
Ресурсы для образовательных организаций по повышению качества образования в школе
Фронтально – парный цикл. Семинар № 1 (Литвинская Ирина Геннадьевна)
Ресурсная карта по формированию Функциональной грамотности
"Сопровождение деятельности классных руководителей в школе"
На вебинаре представлен опыт 3 регионов по развитию данной темы. Классными руководителями становятся или рождаются? Однако ответственность за их деятельность несут образовательные организации. Рассмотрен альянс "Школа-ВУЗ". Сформулированы ключевые компетенции классного руководителя: работа с родителями; организация духовно-нравственного, патриотического воспитания; организация работы с неуспевающими обучающимися; инновационные форматы организации классных коллективов.
Поднят вопрос профессиональной консолидации классных руководителей, что является важным ресурсом их развития, мотивации (не сложно создать профессиональное сообщество, а трудно его сделать саморегулируемым). Суждение президента Академии: сегодня, как никогда важно уделить внимание нашим советским, российским технологиям коллективного воспитания.
Вебинар «Родители современных школьников»
Светлана Владимировна Крохмаль – заведующий центром математического образования КК ИПК
Как подготовить к ГИА по математике в дистанционном формате?
На каких платформах лучше запустить отработку по решению заданий для подготовки к ГИА? Как организовать живое общение с учениками?
Аля Викторовна Прилепова – педагог ДО «Медиа-мастерская»
Выступление Али Викторовны Прилетовой «Видео-урок»
Юлия Михайловна Залега – MEd, заведующий центром дистанционных образовательных технологий КК ИПК
Как определить объём заданий для детей в дистанционном обучении?
- Маргарита Васильевна Минова – руководитель лаборатории методологии и технологии коллективного способа обучения КК ИПК,
- Литвинская Ирина Геннадьевна – старший методист лаборатории методологии и технологии коллективного способа обучения КК ИПК,
- Клепец Галина Викторовна – методист лаборатории методологии и технологии коллективного способа обучения КК ИПК.
Галина Викторовна Раицкая – к.пед.н., заведующий кафедрой начального образования КК ИПК.
Как помочь младшему школьнику сохранить успешность при дистанционном обучении?
- Марина Викторовна Мунгалова – ведущий библиотекарь КК ИПК,
- Юлия Александровна Леонова – библиотекарь КК ИПК.
Как поддержать чтение ребёнка в условиях самоизоляции.
Конструктор школьной программы повышения качества образования (Бутенко Андрей Викторович)
"Возможности организации цифровой трансформации в школах с низкими образовательными результатами ШНОР и в школах, находящихся в сложных социальных условиях"
Молчанова Т.В., Бутенко А.В. - Видеозапись
"Актуальные вопросы управления качеством образования в условиях цифровой трансформации в школах, находящихся в сложных социальных условиях"
Молчанова Т.В., Бутенко А.В. - Видеозапись
- ВЕТЕР ПЕРЕМЕН. Выводы и прогнозы. Готовимся к новому учебному году Мобильное Электронное Образование: На основе анализа опыта работы образовательных организаций в дистанционном режиме
- Статья: "Коронавирус углубил образовательное неравенство" Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин — о потерях, которые понесли российские школьники и учителя
- Мобильный методический консультационный центр для ШНРО и ШНСУ (Попов Артем Сергеевич)
- Возможности для самореализации и развития: топология образовательного пространства
- Дискуссия «Цифровая трансформация образовательного процесса»
- Модель аттестации руководителей общеобразовательных организаций с использованием оценочных средств, позволяющих выявить уровень их управленческой компетенц
- Смешанное онлайн обучение в период пандемии
- Структура и виды поведения детей в цифровой среде: к постановке вопроса
- Экосистемный подход в становлении и развитии открытых образовательных сред