Сегодня закончилось четвертое погружение школы «Пифагор». Особенностью этого погружения стало введение ещё одного предмета, сегодняшние одиннадцатиклассники планировали свою деятельность в рамках двух предметов: математики и русского языка. Как и в прошлом учебном году, индивидуальные учебные планы ребята реализовывали в парах, а также у них была возможность работать с учителем и индивидуально. Но, парная работа преобладала, причем это не просто работа учащихся в парах: постоянных или сменного состава. Здесь каждый ученик по очереди работал то в роли обучающего, то в роли обучаемого. Каждый участник школы являлся попеременно то учителем, то учеником опираясь на принцип работы: все по очереди учат каждого, а каждый по очереди всех, т.е. коллектив обучает каждого своего члена. Такая организация школы «Пифагор» позволяет не только реализовать сотрудничество, но и учитывать неоднородность учебных способностей учеников, предоставить каждому возможность регламентировать свое время на ознакомление и усвоение нового материала. Каждый трудится спокойно, в удобном для него темпе. Благодаря сочетанию этой формы организации обучения реально происходит индивидуализация обучения.
Фотоальбом
Видеосюжет |