В рамках повышения качества образования, в Еловской школе сегодня прошел методический десант, позволяющий выявить профессиональные затруднения педагогов при организации и реализации образовательного процесса. Методический десант включал в себя проведение и анализ уроков основной и старшей школы, проведение круглого стола по теме "Проектирование современного урока" и семинара на тему "Формирование читательской грамотности у школьников". Педагоги школы на практическом семинаре проектировали урок, пробуя перевести предметные результаты на язык умений и соотнесили эти умения с умениями по читательской грамотности, было не просто и но результативно, ведь каждый в школе понимает, что читательская грамотность становится ключом к другим видам функциональной грамотности. Невозможно решить математическую задачу, не прочитав условие, не разобравшись, о чем нас спрашивают. Любая задача по другим школьным предметам начинается с текста, пусть и специфического, но требующего применения обычных правил.
|