В рамках повышения качества образования, с целью оказания методической поддержки учителям в Огурской школе прошел методический десант. Учителя начальной школы и учителя основной школы по истории и математике показывали уроки и внеурочное занятие, где формировалась читательская грамотность у школьников: способность понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Все уроки были проанализированные с точки зрения формирования групп читательских умений, выявлены все сильные стороны и даны рекомендации по организации и подборов текстов, которые будут средством для решения коммуникативных, организационных, информационных задач школьника. Также на общем обсуждении с коллективом, пришли к выводу, что задачи, поставленные к этим текстам, должны быть аналогичными реальным задачам, возникающим в «жизненных ситуациях» встречи с подобным текстом.