Адрес: 662340,Красноярский край, пгт. Балахта, ул. Сурикова, д 1.                                                             Тел: (839148) 21-9-78, 21-2-19, 21-2-89.                                E-mail: balono@krasmail.ru
Меню сайта

Категории раздела
Спорт [51]
Мероприятия [76]
Праздники [13]
Учитель года [23]
Воспитатель года [9]
Школьное образование [105]
Дошкольное образование [69]
Дополнительное образование [143]
Конкурсы [8]
ОГЭ [6]
ЕГЭ [35]
Объявления [8]
Анонс [15]
Концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края [24]
Профориентация [25]
Методическая работа [83]
Эффективные школы. [36]
Работа по проекту 500+
Точка роста [18]


16:19
2 погружение. Школа "Пифагор"

Сегодня закончила работу четырехдневная муниципальная школа «Пифагор», в которой приняло участие более 90 одиннадцатиклассников Балахтинского района. Учительской кооперацией был разработан модуль, который включал 13 тем базового, повышенного и высокого уровня обучения.После установки в первый день, обучающиеся спланировали своё обучение по разным профилям, где была возможность изучать темы на разных уровнях. Содержание в течение дня прорабатывалось в коллективном способе деятельности, преимущественно в парах сменного состава. В парах обучающиеся обсуждали условие задачи, высказывания друг друга. Во время обсуждения позиции, обучающихся всегда были равноправны: они на равных обсуждали, углубляясь в понимании вопроса. Так же в парах шел процесс взаимного обучения, во время которого участники выступали в разных позициях: один – обучающий, другой – обучаемый. За счет организованного взаимодействия ученики становились носителями информации и умениями, которой владели другие ученики. В парах обучающиеся имели возможность для тренировки и проверки материала.Проверка материала в паре проходила не с целью обучения, не с целью оценивания, а с целью обнаружения и исправления ошибок. Предметом проверки является не собственно ответ, а логика и содержание действий по решению задачи, вопроса. За счет проговаривания ученик приходит к осознанию выполняемого им способа действия, а это лежит в основе формирования устойчивых навыков. Специально организованная работа в парах позволила целенаправленно формировать метапредметные универсальные учебные действия.

Видеосюжет     

Дидактика 

 Фотоальбом                                 

Фото - 2 день         

Фото -  4 день

Категория: Концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края | Просмотров: 966 | Добавил: Antonina | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт
 
Поиск
 
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
  

САЙТЫ ОО
 
Архив записей