1 марта в МБОУ Грузенская СОШ прошел Всероссийский открытый урок приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны. В ходе урока велась беседа об истории создания ГО, как происходит оповещение населения, эвакуация людей, что нужно делать при пожаре в разных местах.
В этот же день учащиеся нашей школы побывали на экскурсии в ПЧ-123 д. Кожаны. Где им показали пожарную технику, рассказали, как и где применяется. Научили вязать спасательные узлы, на манекене продемонстрировали спасение людей. Обучающиеся школы были в восторге! Коллектив школы благодарит начальника ПЧ-123 А.А.Зайберта и второй караул, демонстрировавшие действия, которые бывают на пожарах и в различных ситуациях.
Просмотров:
531
|
Добавил:
Antonina
|
Дата:
04.03.2019
|
|
1 марта 2019 года для учащихся 1 – 4 классов МБОУ Приморская СОШ прошел урок «Искусственный интеллект и машинное обучение», на котором мы говорили о том, что же делает машины такими умными и самостоятельными, и как люди научились обучать компьютеры и роботов тому, что умеют делать сами: понимать речь, узнавать предметы на изображениях, играть в игры, ориентироваться в пространстве, предсказывать погоду и многое другое…Рассказали и показали как можно попробовать себя в роли специалистов, обучающих робота распознавать и ухаживать за животными в зоопарке.
Просмотров:
542
|
Добавил:
Antonina
|
Дата:
04.03.2019
|
|
В последний день зимы в МБОУ Ровненская СОШ распахнула двери выставка изделий из вторичного металла. 47 изделий из металла привезли сотрудники Балахтинского районного музея в рамках обмена экспозициями. Музей школы передал районному все чучела, изготовленные отцом и сыном Александровыми. Выставка сопровождалась интересным рассказом экскурсовода Лопатиной Н.Г. об авторе изделий, материалах, из которых они изготовлены. Около 150 человек посетили выставку. Все экскурсанты и сотрудники районного музея довольны таким сотрудничеством.
Просмотров:
583
|
Добавил:
Antonina
|
Дата:
04.03.2019
|
|
1 марта состоялось очередное мероприятие педагогического класса «Тайм –менеджмент». Участники познакомились с методом расстановки приоритетов «Матрица Эйзенхауэра», научились проводить грамотное распределение своих насущных дел, отличать важное от срочного, несрочное от наименее важного.Работая в группах, участники заполняли квадранты делами педагога от важности и срочности до неважности и несрочности. После представления результатов группами, зрители задавали вопросы, комментировали услышанное, предлагали свои варианты.На подведении итогов, участники пришли к выводу, что срочные дела не всегда самые важные, а важные – не самые срочные.
Просмотров:
544
|
Добавил:
Antonina
|
Дата:
04.03.2019
|
| |