Адрес: 662340,п. Балахта, ул. Сурикова 1.                                                             Тел. 21-9-78, 21-2-19, факс 21-2-89.                                       E-mail: balono@krasmail.ru
Меню сайта

Категории раздела
Спорт [12]
Мероприятия [26]
Праздники [3]
Учитель года [0]
Воспитатель года [0]
Школьное образование [14]
Дошкольное образование [9]
Дополнительное образование [22]
Конкурсы [1]
ОГЭ [0]
ЕГЭ [4]
Объявления [0]
Анонс [2]
Концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края [10]
Профориентация [3]


В рамках реализации Концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края в МБОУ Приморской СОШ на осенних каникулах были организованы коллективные занятия по индивидуальным образовательным программам «Умные каникулы». 6, 7 и 8 ноября школа открыла двери для всех желающих из 5-11 классов найти занятие по интересам. Предназначением «Умной школы» являлась занятость детей в каникулярное время, также совместная деятельность учителей-предметников и обучающихся по ликвидации пробелов в знаниях по предметам Федерального компонента Учебного плана школы, подготовка к предметным олимпиадам, к итоговой аттестации и вовлечение обучающихся в социально-значимую деятельность. 50% обучения происходило в парах сменного состава. Способами усвоения учебных тем являлись методики взаимообмена заданиями, взаимотренажа, взаимопередачи тем, доводящих карточек, индивидуальная работа, самооценка, рефлексия, проектная деятельность. Были заявлены тема ... Читать дальше »

Категория: Концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края | Просмотров: 9 | Добавил: Antonina | Дата: 08.11.2018 | Комментарии (0)

2 ноября завершила свою работу муниципальная предметная школа «Пифагор», содержание и деятельность, которой была простроена в рамках Концепции развития математического образования и Концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края.Для школы «Пифагор» учительской кооперацией разработана технолого-методическая карта, маршрутно-логические схемы, дидактика с разными способами усвоения учебного материала, позволяющие организовать образовательный процесс с учетом интересов и способностей обучающихся. В образовательном процессе предметной школы реализуются индивидуальные образовательные программы одиннадцатиклассников Балахтинского района, что предусматривает овладения обучающимися навыками самостоятельной деятельности. Процесс реализации индивидуального плана на день в предметной школе стр ... Читать дальше »


Сегодня, на базе МБОУ Тюльковская СОШ начала свою работу муниципальная предметная школа «Пифагор» для одиннадцатиклассников района по математическому направлению. Программу для Школы, как и дидактику отличительную от традиционной составляли все учителя математики района.

День в Школе начался с планирования, учащиеся определяли необходимые темы для обучения, выбирая базовый или повышенный уровень освоения содержания. Каждый из них, имеет возможность за 4 дня работы в Школе освоить 8 тем на необходимом им уровне.

Погружения в предметной школе «Пифагор» – это уникальная возможность создать необходимое условие современного учебного процесса, для формирования универсальных учебных действий, в том числе способа регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию.

 


В МБОУ Кожановская СОШ 27 октября началась работа образовательного модуля для 9 класса «Школа самоопределения». Предназначение модуля: организованная командная деятельность педагогов и обучающихся, направленная на формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных умений в достижении индивидуальных прогнозируемых результатов по предметам.


Сегодня состоялась учительская кооперация учителей математики Балахтинского района. Предназначение сбора: совместное планирование, проектирование  учебных занятий первого погружения предметной школы «Пифагор».

Работа по организации школы «Пифагор» ведется второй год. Учителя в подготовительный период создали технолого-методическую карту и маршрутно-логические схемы по предмету, согласно которым, выпускники школ района составили индивидуальные образовательные программы.

Учителя в соответствии с запросами обучающихся разработали образовательную программу и дидактику для первого погружения на краевом организационно-деятельностном семинаре «Дидактико-методические средства обучения математике на основе индивидуальных программ», который состоялся 8-12 октября 2018 г.

И сегодня, все собрались, чтобы коллективно распределить позиции и ... Читать дальше »


11 октября на базе МБОУ Тюльковская СОШ прошли Общественные слушания, в которых приняли участие 12 школ района. Первыми представляли свои варианты обучения в рамках Концепции развития школьного обучения школьная команда МБОУ Приморская СОШ. Они познакомили коллег с моделями обучения в разновозрастной группе во внеурочной деятельности начального образования, на летней оздоровительной площадке, организацией внеурочной деятельности в каникулярное время для обучающихся основного и среднего образования, математической школой допонимания на базе 9-х классов.

Команда МБОУ Тюльковская СОШ смоделировала вариант обучения «Группы допонимания» на следущих принципах:

  • формирование состава групп по принципу однородности ( по тематике занятия, задания, проблемного блока).В группу допонимания объединяются учащиеся, имеющие проблемы по одной и той же теме или нескольким темам, или по на ... Читать дальше »

3 октября 2018 г в МБОУ Тюльковской средней школе прошел семинар «Конструирование варианта обучения, основанного на индивидуальных программах» в рамках единого методического дня для школ Балахтинского района. В работе семинара приняли участие все педагоги школы.Предназначение семинара заключалось в разработке модели своего варианта обучения на основе ИУП через РВГ во второй половине дня. Начался семинар с установочного доклада, в ходе которого присутствующие познакомились с мировоззренческими основаниями развития школьного обучения, со стратегическими ориентирами развития школьного обучения, технологическими инвариантами в построении обучения, с технологическим ядром варианта обучения, возможными вариантами обучения, а также аспектами конструирования любого варианта обучения. После уста ... Читать дальше »


 3 октября в Ровненской средней школе с  прошел семинар по теме: «Конструирование вариантов обучения, основанного на индивидуальных программах».Предназначение семинара: разработка и описание модели варианта обучения «День без классов и уроков».В начале семинара администрация школы познакомила учителей- предметников с возможными вариантами обучения, дала им краткую характеристику. Более подробно остановились на «ядре варианта». Далее предметники работали в 4-х группах по предложенной теме.Продуктом работы всех групп стала единая модель «День без классов и уроков».

 


3 октября педагогический коллектив МБОУ Приморской СОШ принял участие в Едином муниципальном методическом дне, был проведен школьный семинар «Конструирование вариантов обучения, основанного на индивидуальных программах» в рамках проекта «Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края». На семинаре педагоги изучили Мировоззренческие и технологические основы обучения по постулатам Мкртчан М.А., проработали аспекты конструирования, подготовки и запуска своего варианта обучения. В процессе работы семинара определились рабочие группы по конструированию таких моделей как «Разновозрастная группа во внеурочной деятельности начального образования», «Математическая школа допонимания на базе 9-х классов», «Организация деятельности летней оздоровительной площадки», «Организация внеурочной деятельности в каникуля ... Читать дальше »


17-21 сентября 2018 г.в г.Красноярске состоялся организационно-деятельностный семинар «Конструирование вариантов обучения, основанного на индивидуальных программах», в котором приняли участие заместители директоров 5 образовательных учреждений: МБОУ Огурская СОШ, МБОУ Тюльковская СОШ, МБОУ Приморская СОШ,МБОУ Большесырская СОШ, МБОУ Ровненская СОШ и учителя МБОУ Балахтинская СОШ №1. 

В рамках семинара участники  моделировали  процесс разработки вариантов обучения, основанного на индивидуальных программах для реализации в ОУ, а также исследовали механизм и средства организации разработок на основе группового и индивидуального программирования и кооперации членов «конструкторских бюро».

В продолжение семинарав муниципалитете спланирован единый методический день  по конструированию собственного варианта обучения в ОУ, и назначены общественные слушания по представлению полученных моделей. 
... Читать дальше »



Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
САЙТЫ ОО