Адрес: 662340,п. Балахта, ул. Сурикова 1.                                                             Тел. 21-9-78, 21-2-19, факс 21-2-89.                                       E-mail: balono@krasmail.ru
Меню сайта

Категории раздела
Спорт [22]
Мероприятия [32]
Праздники [4]
Учитель года [3]
Воспитатель года [1]
Школьное образование [25]
Дошкольное образование [15]
Дополнительное образование [40]
Конкурсы [1]
ОГЭ [1]
ЕГЭ [11]
Объявления [0]
Анонс [7]
Концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края [12]
Профориентация [6]
Методическая работа [8]


Сегодня закончила работу четырехдневная муниципальная школа «Пифагор», в которой приняло участие более 90 одиннадцатиклассников Балахтинского района. Учительской кооперацией был разработан модуль, который включал 13 тем базового, повышенного и высокого уровня обучения.После установки в первый день, обучающиеся спланировали своё обучение по разным профилям, где была возможность изучать темы на разных уровнях. Содержание в течение дня прорабатывалось в коллективном способе деятельности, преимущественно в парах сменного состава. В парах обучающиеся обсуждали условие задачи, высказывания друг друга. Во время обсуждения позиции, обучающихся всегда были равноправны: они на равных обсуждали, углубляясь в понимании вопроса. Так же в парах шел процесс взаимного обучения, во время которого участники выступали в разных позициях: один – обучающий, другой – обуча ... Читать дальше »

Категория: Концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края | Просмотров: 61 | Добавил: Antonina | Дата: 22.02.2019 | Комментарии (0)

24 ноября в рамках реализации Концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края на базе МБОУ Еловская СОШ прошел организационно-деятельностный семинар по теме: «Варианты организации коллективного обучения на основе индивидуальных образовательных программ»

Цели семинара:

1. Организовать и прожить систему коллективного обучения по индивидуальным программам.2. Организовать процедуры понимания процессов: планирования образовательного процесса, составления и реализации индивидуальных образовательных программ, самоуправления.

Всего в семинаре приняли участие около 50 педагогов Балахтинского района, не прошедшие обучение в первую волну. Педагоги в течении всего дня реализовывали индивидуальные программы учебного и производственного курса в разных временных кооперациях и индивидуально.

Де ... Читать дальше »


В рамках реализации Концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края в МБОУ Приморской СОШ на осенних каникулах были организованы коллективные занятия по индивидуальным образовательным программам «Умные каникулы». 6, 7 и 8 ноября школа открыла двери для всех желающих из 5-11 классов найти занятие по интересам. Предназначением «Умной школы» являлась занятость детей в каникулярное время, также совместная деятельность учителей-предметников и обучающихся по ликвидации пробелов в знаниях по предметам Федерального компонента Учебного плана школы, подготовка к предметным олимпиадам, к итоговой аттестации и вовлечение обучающихся в социально-значимую деятельность. 50% обучения происходило в парах сменного состава. Способами усвоения учебных тем являлись методики взаимообмена заданиями, взаимотренажа, взаимопередачи тем, доводящих карточек, индивидуальная работа, самооценка, рефлексия, проектная деятельность. Были заявлены тема ... Читать дальше »


2 ноября завершила свою работу муниципальная предметная школа «Пифагор», содержание и деятельность, которой была простроена в рамках Концепции развития математического образования и Концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края.Для школы «Пифагор» учительской кооперацией разработана технолого-методическая карта, маршрутно-логические схемы, дидактика с разными способами усвоения учебного материала, позволяющие организовать образовательный процесс с учетом интересов и способностей обучающихся. В образовательном процессе предметной школы реализуются индивидуальные образовательные программы одиннадцатиклассников Балахтинского района, что предусматривает овладения обучающимися навыками самостоятельной деятельности. Процесс реализации индивидуального плана на день в предметной школе стр ... Читать дальше »


Сегодня, на базе МБОУ Тюльковская СОШ начала свою работу муниципальная предметная школа «Пифагор» для одиннадцатиклассников района по математическому направлению. Программу для Школы, как и дидактику отличительную от традиционной составляли все учителя математики района.

День в Школе начался с планирования, учащиеся определяли необходимые темы для обучения, выбирая базовый или повышенный уровень освоения содержания. Каждый из них, имеет возможность за 4 дня работы в Школе освоить 8 тем на необходимом им уровне.

Погружения в предметной школе «Пифагор» – это уникальная возможность создать необходимое условие современного учебного процесса, для формирования универсальных учебных действий, в том числе способа регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию.

 


В МБОУ Кожановская СОШ 27 октября началась работа образовательного модуля для 9 класса «Школа самоопределения». Предназначение модуля: организованная командная деятельность педагогов и обучающихся, направленная на формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных умений в достижении индивидуальных прогнозируемых результатов по предметам.


Сегодня состоялась учительская кооперация учителей математики Балахтинского района. Предназначение сбора: совместное планирование, проектирование  учебных занятий первого погружения предметной школы «Пифагор».

Работа по организации школы «Пифагор» ведется второй год. Учителя в подготовительный период создали технолого-методическую карту и маршрутно-логические схемы по предмету, согласно которым, выпускники школ района составили индивидуальные образовательные программы.

Учителя в соответствии с запросами обучающихся разработали образовательную программу и дидактику для первого погружения на краевом организационно-деятельностном семинаре «Дидактико-методические средства обучения математике на основе индивидуальных программ», который состоялся 8-12 октября 2018 г.

И сегодня, все собрались, чтобы коллективно распределить позиции и ... Читать дальше »


11 октября на базе МБОУ Тюльковская СОШ прошли Общественные слушания, в которых приняли участие 12 школ района. Первыми представляли свои варианты обучения в рамках Концепции развития школьного обучения школьная команда МБОУ Приморская СОШ. Они познакомили коллег с моделями обучения в разновозрастной группе во внеурочной деятельности начального образования, на летней оздоровительной площадке, организацией внеурочной деятельности в каникулярное время для обучающихся основного и среднего образования, математической школой допонимания на базе 9-х классов.

Команда МБОУ Тюльковская СОШ смоделировала вариант обучения «Группы допонимания» на следущих принципах:

  • формирование состава групп по принципу однородности ( по тематике занятия, задания, проблемного блока).В группу допонимания объединяются учащиеся, имеющие проблемы по одной и той же теме или нескольким темам, или по на ... Читать дальше »

3 октября 2018 г в МБОУ Тюльковской средней школе прошел семинар «Конструирование варианта обучения, основанного на индивидуальных программах» в рамках единого методического дня для школ Балахтинского района. В работе семинара приняли участие все педагоги школы.Предназначение семинара заключалось в разработке модели своего варианта обучения на основе ИУП через РВГ во второй половине дня. Начался семинар с установочного доклада, в ходе которого присутствующие познакомились с мировоззренческими основаниями развития школьного обучения, со стратегическими ориентирами развития школьного обучения, технологическими инвариантами в построении обучения, с технологическим ядром варианта обучения, возможными вариантами обучения, а также аспектами конструирования любого варианта обучения. После уста ... Читать дальше »


 3 октября в Ровненской средней школе с  прошел семинар по теме: «Конструирование вариантов обучения, основанного на индивидуальных программах».Предназначение семинара: разработка и описание модели варианта обучения «День без классов и уроков».В начале семинара администрация школы познакомила учителей- предметников с возможными вариантами обучения, дала им краткую характеристику. Более подробно остановились на «ядре варианта». Далее предметники работали в 4-х группах по предложенной теме.Продуктом работы всех групп стала единая модель «День без классов и уроков».

 


1 2 »

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
САЙТЫ ОО