Сегодня закончился второй день конкурсного испытания "Урок", где конкурсанты продемонстрировали информационную и языковую грамотность,методическое мастерство, метапредметный и междисциплинарный подход, умение организовать коммуникацию. Цель данного испытания — раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала компетенций в области проектирования, организации, проведения и самоанализа урока и творческого потенциала учителя.
Светлана Александровна на уроке литературного чтения с учениками анализировала рассказ "Слон" А. Куприна. Анастасия Владимировна на уроке русского языка познакомила шестиклассников с новым для них способом работы с текстом, а Валентина Анатольевна на уроке информатики обучала восьмиклассников основам программирования. Самый молодой участник конкурса Виктор Александр показал коллегам, как организовать исследовательскую работу на уроке математики.
Жюри ждет 28 января всех участников конкурса на следующее конкурсное испытание.
|