На прошлой неделе завершилась 2 сессия Краевой Школы тренеров Молодёжных профессиональных педагогических игр. В течение недели представители нашего района, а в будущем тренеры метапредметных компетентностей, Елена Несина и Екатерина Малыхина, работали над своими индивидуальными образовательными программами в рамках программы Школы тренеров. Первые два дня участники Школы посвятили важнейшим задачам-продолжению формирования тренерских компетентностей на материале подготовки 1 турнира IX сезона Молодёжных профессиональных педагогических игр. Задачу первого дня – создание атмосферы развития и погружения в неё – тренеры решили с помощью фасилитационной нетворкинг-сессии «Метод введения в тему» тренера Ассоциации российских тренеров Валентины Овчаренко и игровой процедуры «Поток», ведущим которой был Борис Иосифович Хасан. Важным содержательным событием стала лекция одного из основоположников АМП и МППИ Кирилла Германовича Митрофанова, который затронул три ключевых аспекта движения: профессионализм учителя, ключевые особенности профессионального клуба (сообщества) и составляющие, обеспечивающие его устойчивость. Много работы предстоит участникам Школы как содержательного (теоретического), так и практического характера. Впереди 3 сессия Школы тренеров. А пока начинающие тренеры с нетерпением ждут встречи с членами Первичной организации АМП Балахтинского района, чтобы обсудить дальнейшее развитие «Первички», а главное потренировать компетентности, необходимые педагогам в их профессии.
В это же время с 4 по 6 декабря состоялся 1 турнир IX сезона молодёжных педагогических игр, где также приняли участие молодые педагоги Балахтинского района. Хотя и участники были отмечены тренерами, но к сожалению им не удалось пройти в финал и попробовать свои силы на итоговом состязании. Уже в конце марта пройдёт 2 турнир Молодёжных игр. Педагоги не намерены сдаваться, впереди их ждут тренировки и подготовка к следующему турниру.
Молодёжные профессиональные игры – это проект, направленный на профессиональный рост и развитие молодых педагогических работников. Основной акцент ставится на развитии метапредметных компетентностей, востребованных в современном мире и закреплённых в профессиональных стандартах. |