Опубликованы результаты экспертизы практик, представленных в Региональный атлас образовательных практик
Министерство образования края совместно КК ИПК организовали экспертизу образовательных практик для включения их в Региональный атлас образовательных практик (РАОП). Предполагается, что Региональный атлас станет местом, где будет собрана вся информация об эффективных и актуальных практиках, которые реализуются в образовательных учреждениях края, и эта информация будет использоваться управленческими командами образовательных учреждений с целью поиска партнеров в рамках реализации задач Национального проекта "Образование".
В 2019 году к описанию практик были предъявлены жесткие требования, которые были представлены в регламенте Регионального атласа образовательных практик Красноярского края. В связи с этим часть практик, представленных в РАОП, не прошли техническую экспертизу, это были те практик, в описании которых были не корректно указаны ссылки на материалы практики, размещенные на сайте образовательной.
В рамках содержательной экспертизы эксперты (специалисты Министерства образования края и сотрудники КК ИПК) знакомились как с представленным описанием практики, которое образовательные учреждения в этом году выставляли в личном кабинете на сайте РАОП, так и с материалами, размещенными на сайтах учреждений. В качестве материалов могли быть представлены нормативные документы, необходимые для реализации практики, методические и дидактические материалы педагогов, фото и видео материалы о реализации практики и другое.
Эксперты, знакомясь с материалами практик, определяли уровень их реализации: начальный, продвинутый (описаны результаты реализации практики) или высший (оформлен полный пакет документов, практика готова для тиражирования).
В этом году от нашего муниципалитета на экспертизу было представлено 23 практики, среди них - 7 практик от дошкольных образовательных учреждений и 14 практик от общеобразовательных учреждений, 2 практики от Управления образования, это были педагогические, управленческие и образовательные практики. По результатам экспертизы в Региональный атлас образовательных практик включено 10 практик образовательных учреждений нашего района.
*Высший уровень
Название практики: Кейс-технология как инновационная образовательная модель, направленная на приобретение детьми с тяжёлыми речевыми нарушениями новых коммуникативных компетенций
Автор: Зинарева Алла Камильевна
ОУ: МБДОУ Балахтинский детский сад № 5 "Солнышко"
Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
Продвинутый уровень
1.Название практики: Межшкольная предметная школа "Пифагор"
Авторы: Учительская кооперация
ОУ: Управление образования администрации Балахтинского района
Направление: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
2.Название практики: День без классов и уроков
Авторы: директор щколы Качаева И.Н., заместитель директора по УВР Устюгова Т.В.
ОУ: МБОУ Тюльковская СОШ
Направление: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
3.Название практики: Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста через методику «Речецветик.
Автор: Зинарева Алла Камильевна
ОУ: МБДОУ Балахтинский детский сад № 5 "Солнышко"
Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
Начальный уровень
1.Название практики: Коллективные занятия по индивидуальным образовательным программам «Умные каникулы»
Автор: Зотова Елена Васильевна
ОУ: МБОУ Приморская СОШ
Направление: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
2.Название практики: День без классов и уроков.Практика изменения образовательной деятельности педагогов в МБОУ Ровненская СОШ
Автор(ы): Глоба Елена Григорьевна.
Кирина Татьяна Егоровна.
Лейкина Анна Петровна.
Греб Анастасия Николаевна.
Ефремова Анастасия Анатольевна.
Самсонова Людмила Анатольевна.
ОУ: МБОУ Ровненская СОШ
Направление: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
3.Название практики: "Школа Погружения для разновозрастной группы обучающихся 2-4 классов»
Авторы: Доценко Л.Н., Рыжако И.А., Линаск И.Н., Немерова Н.А., Невзгодова Е.В., Панина Т.А.
ОУ: МБОУ Кожановская СОШ
Направление: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
4.Название практики: Интенсив-школа "Исследователь"
Автор: Сафронова Галина Павловна
ОУ: МБУ ДО ЦВР "Ровесник"
Направление: Обновление содержания и технологий дополнительного образования
5.Название практики: «Иваны, помнящие своё родство» – реализация краеведческих проектов и образовательных программ через сетевое взаимодействие учреждения дополнительного учреждения ЦВР «Ровесник» и образовательных учреждений Балахтинского района.
Автор: Рыжако Александр Васильевич
ОУ: МБУ ДО ЦВР "Ровесник"
Направление: Обновление содержания и технологий дополнительного образования
6.Название практики: Освоение учебно-исследовательской и проектной деятельностью через реализацию модели введения профессионального стандарта педагога
Авторы: Полежаева Т.И., Ляхова М.В.
ОУ: МБОУ Грузенская СОШ
Направление: Создание условий для профессионального становления и развития педагогов
Авторам практик мы желаем продвигаться дальше, развиваться и давать стабильно высокие результаты! |