В рамках повышения качества образования в Приморской школе прошел практический семинар, где педагоги проектировали урок по читательской грамотности: разрабатывали учебные задания на существующие группы читательских умений используя при этом приемы, способы и организационные технологии, которые работают на формирование читательской грамотности. В рамках семинара продумывали учебные и проблемные ситуации, которые создадут условия, при которых ученик оказывается в ситуации действия по отношению к предметному материалу и общения по поводу этого материала, а также содержит в себе ситуацию чтения. Спроектированные уроки коллеги представляли друг другу по ходу обсуждения корректируя занятия ориентированные на конкретный результат школьника. Только при проведения таких уроков, деятельность педагога обеспечит школьника способами понимания и использования письменных текстов, способностью размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
|