29 сентября молодые педагоги Балахтинского района побывали в г. Красноярске на наборочном этапе МППИ (Молодёжных профессиональных педагогических игр). Елена Несина, председатель Совета молодых педагогов Балахтинского района, поделилась впечатлениями: «В начале встречи мы рассуждали об учителе, который был вчера, есть сегодня и будет завтра. Рисовали его образ, ставили сценки о нём и сочиняли стихи. Было интересно наблюдать за изменениями качеств и функций учителя, которые мы сами определили.
Позже нам презентовали Ассоциацию Молодых Педагогов, основной миссией которой является профессиональное развитие и формирование метапредметных компетентностей молодых педагогов Красноярского края.
Затем мы непосредственно перешли к знакомству с лигами МППИ. Каждая лига была представлена тренерами в демо-версии. Но мы успели получить необходимую для нас информацию и поучаствовать в игре. В первой лиге «Дизайн-мышление» мы решали проблему «Сменки в школе». Думали, как сделать так, чтоб полы в школе оставались чистыми, и при этом решение должно быть актуально, дёшево и реализуемо. Это было очень увлекательно! Во второй лиге «Командодействие» мы определяли, чем команда отличается от группы, выполняя ряд заданий. В итоге мы определили разницу. Тренер третьей лиги «Режиссирование педагогического вызова» через задание «Рисунок под диктовку» дала нам понять, что конфликт (столкновение интересов) значим для развития человека, в данном случае педагога. И на завершающей лиге «Критическое мышление» мы оказались в чрезвычайной ситуации, где должны были оставить человека в беде определённой профессии, выяснив люди каких профессий могут быть наиболее значимыми в данной ситуации. Мы пришли к выводу, что нужно уметь аргументировать свои мысли, четко формулировать свою позицию и не поддаваться манипуляциям.
После знакомства с лигами была проведена рефлексия о проделанной работе и каждый педагог принял для себя решение, в какой лиге хотел бы принять участие на первом этапе МППИ, который пройдёт с 29 по 31 октября в г. Красноярске. Мы хотим профессионально развиваться и стать «педагогами завтрашнего дня». |