17-18 марта в МБОУ Ровненская СОШ в рамках повышения качества образования, проходил краевой методический десант, предназначение которого было: выявление профессиональных затруднений педагогического коллектива при организации и реализации образовательного процесса; определение направлений деятельности школьной команды по наращиванию профессиональных компетенций педагогического коллектива; создание условий для рефлексивно-аналитической деятельности школьной команды в целях повышения качества образования; построение профессиональной коммуникации школьной и региональной команд. Региональная команда проекта по повышению качества образования и муниципальный координатор школы посетили уроки и внеурочные занятия педагогов: Габец Татьяны Николаевны, Кириловой Светланы Геннадиевны, Шаферовой Инны Владимировны, Беляева Валерия Леонидовича, Шаферова Семена Константиновича, Ефремовой Анастасии Анатольевны, Кузьминых Дмитрия Владимировича, Шахматовой Влады Сергеевны, Платовой Светланы Николаевны, Галушка Нионилы Петровны, Фединой Татьяны Ильиничны, Греб Анны Геннадиевны, Толокиной Елены Владимировны, Бруевой Ольги Николаевны, Антоновой Натальи Владимировны, Греб Анастасии Николаевны, которые закончились самоанализом и анализом, где каждый педагог получил конкретные методические рекомендации. На следующем этапе работы члены региональной команды: Митрухина Марина Алексеевна и Алибекова Сияра Велибеговна провели для педагогов школы семинар по теме: "Логические умения как основа Функциональной грамотности" и мастер-класс "Инклюзивное образование", где педагоги получили практические навыки, приемы м способы работы на собственных уроках. Также региональной командой был проведен Управленческий семинар для управленческой команды школы, руководителей школьных проектов, где коллеги осваивали проектный подход в управлении. Каждый день методического десанта заканчивался рефлексией и собеседованием с управленческой командой школы, муниципальным координатором МСО по поводу управленческих действий по реализации ШППКО. Результатом методического десанта стало не только перестраивание профессиональных отношений в коллективе, но и продвижение каждого педагога.
|