Сегодня, с целью повышения качества обучения в Огурской школе прошел методический десант, в рамках которого педагоги школы давали уроки по формированию математической и читательской грамотности. Вторая практическая часть мероприятия была направлена на оценивание в уроке. На семинаре с педагогами был рассмотрен вопрос оценки результатов обучения, о необходимости особое внимание уделять изменению подходов к системе оценивания в целом. Одним из таких подходов является формирующая оценка, которая считается оценкой для улучшения обучения. Формирующее оценивание дает возможность педагогу отслеживать процесс продвижения обучающихся к учебным целям и своевременно вносить коррективы в учебный процесс. Для обучающегося формирующая оценка служит рекомендацией к действию, а не выступает как педагогический приговор, такой подход позволит улучшать качество учения, а не обеспечивать основание для выставления отметок. Результатом семинара стало проектирование критериев оценивания школьников, согласно запланированного результата. |