Адрес: 662340,Красноярский край, пгт. Балахта, ул. Сурикова, д 1.                                                             Тел: (839148) 21-9-78, 21-2-19, 21-2-89.                                E-mail: balono@krasmail.ru
Меню сайта

Категории раздела
Спорт [51]
Мероприятия [76]
Праздники [13]
Учитель года [23]
Воспитатель года [9]
Школьное образование [105]
Дошкольное образование [69]
Дополнительное образование [143]
Конкурсы [8]
ОГЭ [6]
ЕГЭ [35]
Объявления [8]
Анонс [15]
Концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края [24]
Профориентация [25]
Методическая работа [83]
Эффективные школы. [36]
Работа по проекту 500+
Точка роста [18]


07:59
Марафон «Результаты пилотирования ФГОС СОО»

Презентационные площадки пилотных школ в режиме офлайн, демонстрирующие практику реализации ФГОС СОО. 

Индивидуальная образовательная программа старшеклассника: управленческий аспект

  1. «Индивидуальная образовательная программа как механизм сопровождения самоопределения старшеклассников в рамках ФГОС СОО» – Андреева Юлия Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 2, г. Шарыпово
  2. «Опыт реализации технологии сопровождения индивидуальных учебных планов учащихся в условиях перехода на ФГОС СОО» – Семич Светлана Витальевна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №161», г. Зеленогорск
  3. «Управление процессом самоопределения старшеклассника» – Кугушева Ирина Васильевна, директор МБОУ Кордовская СОШ № 14, Курагинский район

Реализация учебного плана старшей школы

  1. «Опыт реализации учебного плана ФГОС СОО в сельской школе: ресурсы и возможности для обеспечения образовательного запроса школьников» – Ситникова Галина Федоровна, директор МБОУ Московская СОШ им. Ивана Ярыгина, Шушенский район
  2. «Организация учебного процесса в межклассных учебных группах 10-11 классов на основе ИУП в сельской малокомплектной школе» – Ситникова Галина Федоровна, директор МБОУ Московская СОШ им. Ивана Ярыгина, Шушенский район

Педагогическое сопровождение самоопределения старшеклассников в практике работы классного руководителя

  1. «Технология тьюторского сопровождения гимназистов в процессе самоопределения как практика проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы» – Дьяченко Наталья Николаевна, тьютор МБОУ «Гимназия № 164», г. Зеленогорск
  2. «Создание ИОП старшеклассника» – Федорова Ирина Геннадьевна, заместитель директора по УВР МБОУ Преображенская СОШ, Назаровский район
  3. «Сессия как образовательное событие для учащихся старшей школы» – Гаврилова Светлана Михайловна, заместитель директора МБОУ Шушенская СОШ №1, Шушенский район (часть 1)(часть 2)

Индивидуальный проект старшеклассника

  1. «Индивидуальный проект как процедура итоговой оценки достижения метапредметных результатов выпускников средней школы» – Врачева Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей №174», г. Зеленогорск
  2. «Индивидуальный проект старшеклассника: организация работы и мониторинга образовательных результатов» – Суркова Марина Олеговна, заместитель директора по УВР, Решетнева Юлия Александровна, заместитель директора по УВР МАОУ СШ №7, г.Красноярск

К оценке образовательных результатов в старшей школе

  1. «Модульно-рейтинговая система при организации образовательного процесса в старшей школе» – Филимонова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы, Куликова Наталья Николаевна, учитель математики МБОУ «Преображенская СОШ», Назаровский район
  2. «Дебат-клуб как место развития и использования метапредметных и личностных образовательных результатов старшеклассников» – Порсева Нэлли Владимировна, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 164», г. Зеленогорск
  3. «Опыт проведения дебатов для старшеклассников» – Ситникова Анастасия Владимировна, заместитель директора МБОУ Московская СОШ им. Ивана Ярыгина, Шушенский район
  4. Событийные форматы организации деятельности учащихся как способ оценки достижения результатов в соответствии с требованиями ФГОС» – Нехорошева Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 164», г. Зеленогорск

Образовательная инфраструктура старшей школы

  1. «Особенности организации образовательной инфраструктуры старшей школы» – Комлева Антонина Николаевна, заместитель директора МАОУ Гимназия №14, г. Красноярск

Реализация ФГОС СОО в сельской школе: практика МАОУ Абанская СОШ №3, Абанский район

  1. «Реализация индивидуального учебного плана старшеклассника в условиях открытого образовательного пространства Абанской СОШ №3» – Тимофеева Ольга Тимофеевна, заместитель директора по УВР
  2. «Внеурочная деятельность в старшей школе для обеспечения возможностей социализации и профессиональной ориентации обучающихся» – Путинцева Наталья Петровна, директор школы
  3. «Индивидуальный проект старшеклассника как средство оценки уровня сформированности навыков проектной деятельности» – Гринкевич Татьяна Анатольевна, заместитель директора по МР
  4. «Историческая реконструкция, как одна из составляющих уклада школьной жизни, обеспечивающая требования ФГОС СОО к развитию личностных и метапредметных результатов» – Яковлева Ирина Чеславовна, учитель истории, обществознания

Реализация ФГОС СОО в сельской школе: практика МБОУ «Степновская СОШ», Назаровский район

  1. «Старшая школа: опыт пилотирования» – Пеллинен Ольга Михайловна, директор школы
  2. «Организация урочной деятельности в старшей школе» – Дранишникова Татьяна Николаевна, методист школы
  3. «Подходы к организации и формированию учебного плана старшей школы» – Мишукова Лариса Петровна, заместитель директора по УВР
  4. «Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС СОО» – Антоненко Елена Борисовна, заместитель директора по ВР

Особенности введения ФГОС СОО в условиях малого города: практика МБОУ СОШ №18, г. Ачинск

  1.    document«Особенности запуска старшей школы в условиях введения ФГОС» – Винник Людмила Николаевна, заместитель директора (12.03 MB)
  2. «Особенности реализации предпрофессиональных модулей» – Сорокун Павел Владимирович, к.ист.н., зав.кафедрой юриспруденции Филиала КрасГАУ
  3. «Организация внеурочной деятельности старшей школы» – Цыганок Елена Ивановна, заместитель директора по ВР
  4. «Социализация и особенности формирования глобальных компетенций в старшей школе» – Шпаков Максим Николаевич, депутат городского Совета

Реализация ФГОС СОО в условиях большого города: практика МБОУ СШ №94, г. Красноярск

  1. Моделирование образовательной среды ФГОС СОО. Нормативно – правовое обеспечение реализации стандарта. Индивидуальные учебные планы старшеклассников: формирование, реализация, контроль – Жихарева Татьяна Александровна, директор школы

Урок в старшей школе

  1. «Особенности организации урока в старшей школе: базовый уровень» – Худык Ирина Викторовна, учитель биологии МБОУ Кордовская СОШ № 14, Курагинский район

Презентационная площадка

  1. МБОУ Дзержинская СШ №2 успешная практика сельской школы «День без классов и уроков – билет в будущее выпускника» – Перепейкина Наталья Геннадьевна, учитель математики, руководитель творческой группы «методики КСО», Порунова Наталья Владимировна, заместитель директора по методической работе МБОУ Дзержинская СШ №2, Дзержинский район

Источник: https://r.kipk.ru/

Категория: Мероприятия | Просмотров: 390 | Добавил: Antonina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт
 
Поиск
 
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  

САЙТЫ ОО
 
Архив записей