Адрес: 662340,Красноярский край, пгт. Балахта, ул. Сурикова, д 1.                                                             Тел: (839148) 21-9-78, 21-2-19, 21-2-89.                                E-mail: balono@krasmail.ru
Меню сайта

Категории раздела
Спорт [51]
Мероприятия [76]
Праздники [13]
Учитель года [23]
Воспитатель года [9]
Школьное образование [105]
Дошкольное образование [69]
Дополнительное образование [143]
Конкурсы [8]
ОГЭ [6]
ЕГЭ [35]
Объявления [8]
Анонс [15]
Концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края [24]
Профориентация [25]
Методическая работа [83]
Эффективные школы. [36]
Работа по проекту 500+
Точка роста [18]


13:36
Лето по-новому!

Летние каникулы - важная пора в жизни любого школьника. Образовательным учреждениям сегодня важно эффективно организовать досуг школьников на летних площадках. Содержательный досуг способствует решению многочисленных задач освоения современной культуры, духовно-нравственного развития личности школьника. Свободное, от основной программы занятий в школе, время может стать неотъемлемой частью образовательной программы образовательного учреждения.Так как образование Балахтинского района опирается на принципы Концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края, то функционирование оздоровительных лагерей строится в рамках данной Концепции.

В МБОУ Приморская СОШ уже с прошлого года инициативной командой школы было предложено изменить организационную форму летнего оздоровительного лагеря. В этом году площадка работает в другом формате: каждый триместр (7 дней) ребятам предлагается по выбору девять образовательных модулей по пяти направлениям: духовно-нравственному, спортивно-оздоровительному, общекультурному, общеинтеллектуальному, социальному. Разработкой программ модулей педагоги  школы занимались на протяжении последней четверти учебного года и тематический выбор их был обусловлен результатами востребованности программ в прошлом году. Каждая программа предполагает формирование определённых компетенций у ребят, а также готовый продукт. Так, например, результатом освоения программы модуля «Юный журналист» является формирование информационно-коммуникативных компетенций, а также издание настенных газет. Режим дня летнего оздоровительного лагеря составлен таким образом, что ребята могут за один день побывать на двух модулях: с 11 до 11.45 часов и с 12 до 12.45.Маршрутные листы и табло учёта позволяют педагогической команде отслеживать востребованность модулей, результаты освоения программ, вносить коррективы в наполнение триместра. Самыми востребованными модулями в первом триместре оказались: подвижные игры, занимательная физика, тестопластика, танцы флеш-моб. Данная форма организации позволит освоить детям обучение по индивидуальным образовательным маршрутам, а учителям- освоить новые способы работы.

Программа летнего оздоровительного лагеря в МБОУ Балахтинская СОШ №2 предлагает комплекс мероприятий, который включает всех детей в различные виды деятельности, направленный на творческое развитие детей, на развитие сотрудничества и взаимопонимание детей и взрослых воспитателей. В лагере работают 7 образовательных модулей: «Игры народов России», «Русские шашки», «Мультипликация», «Затейники», «Занимательный английский», «Квиллинг», «Волшебная ниточка». Воспитанники самостоятельно планируют свою работу, выбирают модуль по интересу.

В МБОУ Ровненская СОШ школьникам предоставлено 23 общеобразовательных программы. В неделю каждый ребенок может пройти 2-3 модуля. Также есть блок профориентации, где дети ходят на экскурсии, посещают мастер-классы и пробуют себя на деле, согласно индивидуальным маршрутам. В конце площадки состоится представление результатов (выставка) всех общеобразовательных программ.

В МБОУ Большесырская СОШ организован лагерь дневного пребывания «Путешествие по островам» в форме сюжетно – ролевой игры. Все участники отправляются в путешествие, полное приключений, испытаний и трудностей. Ребята участвуют в конкурсах, квест- играх, выставках, соревнованиях. Так организована первая половина дня. Во второй половине работа строится по модулям. Действуют 10 модулей: «Маленький финансист», «Здоровячок», «Проворная игла», «Веселый пластилин», «В мире сказок», «Веселый карандаш», «Умники и умницы», «Теннис», «Модельер», «Волшебный клубок». Каждый ребенок выбирает модули, заполняет маршрутный лист и следует по намеченному плану.

В МБОУ Тюльковская СОШ летний оздоровительный лагерь «Апельсин» также организована на принципах выборности, индивидуальности, гуманизма, сознательности и активности, доступности. 105 ребят в возрасте 8-15 лет вовлекаются в программы развития и оздоровления, согласно своим индивидуальным планам. Педагоги оздоровительного лагеря разработали образовательные модули по направлениям: «ЗОЖ и безопасность», «Балахтинскому району – 95 лет», «Мы и театр», деятельность детей организована на основе технологии коллективного способа обучения.

Летний пришкольный оздоровительный лагерь «Алые паруса» в МБОУ Еловская СОШ начал свою работу с 01.06. 2019 г. Лагерь посещает 32 ребенка в возрасте от 7 до 16 лет, где школьники впервые  проживают систему коллективного способа обучения по индивидуальным планам.  Ребятам предоставлено на выбор 12 модулей, которые организованны в первой половине дня, из них «Конструирование», «Дизайн ногтей», «Земля до начала времен», «Шаги в науку» (биология), пользуются особым спросом.

Программа работы ЛДП (лагерь дневного пребывания) под названием «Умное лето» в МБОУ Чулымская СОШ начала свою работу с 1.06 ярким детским праздником «Мы вместе», игровые площадки, музыкально-танцевальные марафоны, сказочные герои увлекли за собой детей на 2 часа активной программы. С понедельника 3.06 на общем сборе детям было предложено выбрать свои образовательные модули и клубы по интересам. Каждый сделал свой выбор там, где ему будет интересно и познавательно. Жизнь лагеря в этом году протекает гораздо интереснее, концепция новой деятельности завлекает детей. Школьники видят свой образовательный продукт, появляется уверенность в себе – «Да, я это смог, я это теперь умею или я это теперь знаю, могу научить другого!». Такая форма организации отдыха детей очень удобна и практична, школьник осваивают новые способы действий, учатся брать на себя ответственность, планируя свою деятельность.

Категория: Концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края | Просмотров: 667 | Добавил: Antonina | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт
 
Поиск
 
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  

САЙТЫ ОО
 
Архив записей