Учебные достижения ребенка к моменту окончания первой ступени школьного обучения во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет.С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области математики, русского языка и окружающего мира оцениваются в рамках Всероссийских проверочных работ, которые по решению Министерства образования РФ проводятся в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.В Красноярском крае в конце 4 класса проводятся еще две краевые диагностические работы (КДР), проверяющие метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией. В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения.
Для подготовки к участию в КДР школы могут использовать демоверсии и кодификаторы краевых работ, опубликованные на сайте ЦОКО. Перед утверждением контрольные измерительные материалы (КИМ) проходят многоступенчатую апробацию в школах края (включая городские и сельские школы), которая позволяет получить статистические данные о качестве КИМ, а также экспертизу, в которой обязательно принимают участие учителя начальных классов.
Приказ о проведении КДР4 в 2020 году
Порядок проведения КДР4 ЧГ в 2020 году
Порядок проведения КДР4 ГП в 2020 году
Демоверсия КДР4 ЧГ_2020 год
Спецификация к демоверсии КДР4 ЧГ_2020 год
Краткий отчет о результатах КДР4 ЧГ за 2019 год
Краткий отчет о результатах КДР4 ГП за 2019 год
Отчет для учителей КДР4 ЧГ за 2019 год
Отчет для учителей КДР4 ГП за 2019 год
Измерительные материалы для оценки читательской грамотности выпускников начальной школы с ОВЗ 2019 год |