Сегодня состоялся сбор рабочей группы педагогов района, целью которого являлось моделирование процесс запуска работы с педагогическим коллективом школ района по пониманию подхода к оценке читательской грамотности учащихся основной школы, способа формирования читательской грамотности у школьников. В рамках сбора педагоги рассмотрели демонстрационный материал для оценки читательской грамотности. Прочитав текст «Основные подходы к оценке читательской грамотности учащихся основной школы», педагоги в парах сменного состава, и в разных временных кооперациях обсудили, что такое «Читательская грамотность», чем она отличается от смыслового чтения. Педагоги также обсудили проверяемые виды деятельности, соотнесли их с читательскими умениями, и подумали над способами формирования читательских умений у школьников, определив при этом собственные дефициты. Прорешав демоверсию диагностической работы для учащихся, педагоги познакомились с характеристикой заданий и системой оценивания заданий, понимая, что каждое задание на формирование читательской грамотности определенный контекст, уровень и компетентностную область. Было очень непросто, но это только начало…
Скачать материалы |