Адрес: 662340,Красноярский край, пгт. Балахта, ул. Сурикова, д 1.                                                             Тел: (839148) 21-9-78, 21-2-19, 21-2-89.                                E-mail: balono@krasmail.ru
Меню сайта

Категории раздела
Спорт [51]
Мероприятия [76]
Праздники [13]
Учитель года [23]
Воспитатель года [9]
Школьное образование [105]
Дошкольное образование [69]
Дополнительное образование [143]
Конкурсы [8]
ОГЭ [6]
ЕГЭ [35]
Объявления [8]
Анонс [15]
Концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края [24]
Профориентация [25]
Методическая работа [83]
Эффективные школы. [36]
Работа по проекту 500+
Точка роста [18]


18:22
Проектируя деятельность

Сегодня на базе Балахтинского молодежного центра прошел практический семинар для заместителей директоров  школ муниципалитета по теме: «Способы работы с педагогическим коллективом школы по выявлению профессиональных дефицитов». Предназначение семинара стало  освоение способов выявления профессиональных дефицитов педагога для  составления на их основе ИОП и согласование предстоящих действий, и проектирование  деятельности заместителей руководителей общеобразовательных организаций по оформлению индивидуальных образовательных программ и маршрутов   педагогов в образовательных организаций. После теоритической части и установки на работу, участники семинара осваивали метод кейсов, как способ работы с педагогическим коллективом школы по выявлению профессиональных дефицитов. Участники в группах, используя материалы ВПР-2020 выявляя профессиональные дефицитов педагогов на основе анализа образовательных результатов обучающихся. Для этого педагоги выявили дефицитарные умения  обучающихся, преобразовывали выявленные дефициты обучающихся  в дефициты педагогов, обсуждая, при этом, что можно сделать с дефицитарными умениями  педагогов.

Второй способ, который осваивали участники семинара – это  метод выявления профессиональных дефицитов педагога на основе рефлексии его профессиональной деятельности. Педагоги сначала знакомились с теорией, потом проектировали пробу по выявлению дефицитов педагогов, согласно тексту, выбрав один из  трех  вариантов организации работы в рефлексивных группах. Затем проводили реальную пробу в группе, согласно своему плану, выявив дефицит у одного из участников группы. После каждого такта работы была организована рефлексия, которая позволила увидеть способ работы с педагогами.  Итогом 4 часового семинара стало проектирование  деятельности заместителей руководителей общеобразовательных организаций по оформлению индивидуальных образовательных программ и маршрутов   педагогов в образовательных организаций.

Категория: Методическая работа | Просмотров: 281 | Добавил: Antonina | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт
 
Поиск
 
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
  

САЙТЫ ОО
 
Архив записей