Адрес: 662340,Красноярский край, пгт. Балахта, ул. Сурикова, д 1.                                                             Тел: (839148) 21-9-78, 21-2-19, 21-2-89.                                E-mail: balono@krasmail.ru
Меню сайта

Категории раздела
Спорт [51]
Мероприятия [76]
Праздники [13]
Учитель года [23]
Воспитатель года [9]
Школьное образование [105]
Дошкольное образование [69]
Дополнительное образование [143]
Конкурсы [8]
ОГЭ [6]
ЕГЭ [35]
Объявления [8]
Анонс [15]
Концепция развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края [24]
Профориентация [25]
Методическая работа [83]
Эффективные школы. [36]
Работа по проекту 500+
Точка роста [18]

 

Нормативные документы

Федеральные

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.03.2018 № ТС – 728 /07 «Об организации работы по СИПР»

Методические рекомендации по организации образовательного процесса и реализации СИПР детей-инвалидов в условиях ДДИ системы социальной защиты от 07.11.2016

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июня 2017 г. N 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»

Приказ Минтруда России №723н от 15.10.2015 г.«Об утверждении формы и порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов РФ, информации об исполнении возложенных на них ИПРА инвалида и ребенка-инвалида»

Приложение N 1 к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.10.2015 N 723н

Концепция развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года (проект)

О финансовом обеспечении ФГОС ОВЗ от 24.07.2015 г. ВК-2020_07

Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 N 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»

Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 февраля 2016 г. № 07-719 Методические материалы по специальной адаптации содержания в рамках реализации ФГОС для слепых и слабовидящих

Письмо Минобрнауки России от 11 августа 2016 г. № ВК-178807 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Проект Межведомственная Концепция развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года

Методические рекомендации 23.05.16 № ВК – 1074 07 О совершенствовании деятельности ПМПК

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ 15.05.2013 N 26 ред27.08.2015 Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций


Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.04.2017 № 351н «Об утверждении профессионального стандарта Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ»

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О УО от 20.02.2017 г. № 07-818

Приказ от 10.01.2017 № 10н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»

Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 г. № ВК-45207 О внедррении ФГОС ОВЗ. Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.11.2015 № 81

Приказ № 734 от 17.07.2015

Приказ № 1082 от 20.09.2013 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

Приказ № 1342 от 13.12.2013

Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 г. № 761

Приказ об утверждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ

Приказ об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Перечень нормативных документов

Санитарно-эпидемиологические требования для обучающихся с Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. № 1309 Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи

Региональные

Указ Губернатора Красноярского края от 13.10.2017 г. № 258 - уг «Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017 – 2025 годы»

Письмо министерства образования Красноярского края от 23.10.2017 «Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017 – 2025 годы» 

Приказ главного управления образования администрации г. Красноярска № 425п от 22.09.2017  об отмене приказа от 29.05.2015 № 339п «Об инклюзивном образовании»

Комплекс мер по введению и реализации на территории Красноярского края ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО на 2017 – 2020 годы

Письмо министерства образования Красноярского края от 04.09.2015 № 75-9151 «О формировании учебных планов об организации образовательного процесса детей с ОВЗ по адаптированным образовательным программам»

Приказ Главного управления образования администрации г. Красноярска от 29.05.2015 №339п «Об инклюзивном образовании»

Приказ Министерства образования и науки Красноярского края  от 22.04.2015  №140-11-05 «План – график введения на территории Красноярского края ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО»

Письмо министерства образования Красноярского края от 12.04.2017 № 75 – 4173 «Об обеспечении специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ»

Приказ министерства образования Красноярского края от 26 августа 2015 г. N 48-11-04 «Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»


Постановление от 4 сентября 2012 г. N 438-п «Об утверждении порядка организации обучения детей-инвалидов по ООП НОО, ООО, СОО с использованием дистанционных образовательных технологий и порядка обеспечения детей-инвалидов оборудованием

Нормативно – правовые акты Красноярского края, регламентирующие получение образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и обучающимися с инвалидностью


Мониторинг (скачать)

РЕСУРСЫ ПЕДАГОГУ


Для родителей

Головинская Е.Ю.  Методическое пособие для администраторов  школ, педагогов и родителей учеников с особыми образовательными потребностями 1.09.2016

Выбор маршрута образования для детей с ОВЗ и инвалидностью

Роль семьи в оказании ранней помощи ребенку с особыми потребностями

Обучение детей с интеллектуальными нарушениями


Вход на сайт
 
Поиск
 
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  

САЙТЫ ОО
 
Архив записей